Эффект плацебо

0 +1 -1
Сергей спросил 1 месяц назад

Здравствуйте . Мне 43 года . У меня сахарный диабет 2- го типа уже 5 лет . Год назад лёжа в реанимации меня посадили на инсулин . Изначально было всё хорошо . Колю 5 уколов в день. 2 укола под названием базал , и три укола под названием моноинсулин . Каждый укол Колю по 10 точек . Слежу за своим весом . Летом весил 115 кг . И вот что-то со мной произошло . Начал резко набирать вес . Уже вешу 127 кг. Может ли такое быть за 4 месяца . А пишу я потому , что за эти четыре месяца у меня не падает сахар . Не натощак , ни как . Одна и та же отметка в  глюкометре : 14.0 ; 11.8 ; 12.4 и т.д. Даже своего эндокринолога я понимаю невнятно . Прошу вас посоветуйте , помогите в этом вопросе . Заранее большое спасибо !!! С уважением , Сергей .

1 ответ
0 +1 -1
Романов Георгий Никитич Админ. ответил 1 месяц назад

Так как Вы набираете вес, то это значит, что инсулина в Вашем организме предостаточно. И это уже очень хорошо. Теперь нужно правильно им распорядиться. Скорее всего у Вас хроническая передозировка на фоне инсулинорезистентности. Ваш эндокринолог должен с этим разобраться. Если не получится – я готов помочь Вам.